Разнообразие косметики Academie и концепция применения препаратов

Автор:admin

Разнообразие косметики Academie и концепция применения препаратов


Благодаря последовательной политике династии Гэ, сегодня ассортимент продукции компании насчитывает свыше тысячи косметических средств разного целевого назначения, объединённых в свыше двух десятков серий. О масштабах популярности бренда свидетельствует устойчивый спрос на препараты https://luxmarafet.com/brand/academie/ в профессиональных салонах красоты шестидесяти пяти стран на всех континентах, а в 2008 году компания открыла филиал на важнейшем европейском рынке в Германии. Среди знаковых открытий бренда косметологи отмечают:

разработку в 1933 году препаратов защиты от солнца;
создание рецептуры косметического молочка в 1936 году;
патентованную технологию производства продуктов с калогеном (1936);
крем для автозагара с уникальной формулой (1960), по сей день остающийся лидером продаж;
запуск линейки Hypo-Sensible (1969) – единственной в 60-70-х годах серии средств для сверхчувствительной кожи;
разработку антивозрастной сыворотки нового поколения Marvelous Formula (2012), содержащей концентрат 57 биоактивных ингредиентов.
Academie предлагает следующую стратегию ухода за кожей, доказавшую эффективность десятилетиями применения косметических препаратов бренда:

мягкое очищение без нарушения естественной защиты кожи;
восстановление водно-липидного баланса (увлажнение и насыщение питательными веществами);
лечение и регенерация проблемных участков кожи.

Об авторе

admin administrator

Оставить ответ

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: